Записав ту самую дебютную демо за 50 фунтов, не связанные жестким графиком работы Дэйв и Винс начали окучивать лейблы в надежде получить контракт или что-то записать… Они обошли двенадцать студий за один день, тогда еще было другое время, когда можно было простой войти на студию, ляпнуть «здрасьте!» и гордо показать свою кассету… Но все они отказали. Все до единой. И даже та студия, представители которой кивали в такт звучащим песням и немного улыбались, отказала. Это был провал.
Но там же ребятам дали контактный телефон Дэниела Миллера, который как раз собирался открывать свой лэйбл.
Миллер же в то время терпеть не мог нелепых «новых романтиков». Увы, увидев Дэйва и Винса, он приклеил к ним этот ярлык, хмыкнул и ушел, грюкнув дверью и даже не пожелав послушать творения «депешей».
Дейв потом вспоминал, что такое пренебрежение их страшно обидело и то, что ребята о нем подумали, может быть описано только ненормативной лексикой.
Вторая встреча была гораздо более теплой. И продуктивной. Миллер увидел выступающий квартет, услышал их песни и решил, что погорячился в первый раз. Зашел после выступления и честно сказал, что не знает, что может получиться, но нужно попробовать записать сингл. Такой открытый и простой разговор понравился начинающим «депешам» и они хлопнули по рукам.
После ухода Винса многие считали, что на «Depeche Mode» можно ставить крест.
Поговаривали даже, что Флетч собрался покинуть группу,
слишком уж часто он упоминал о планах «остепениться».
Но, собравшись с силами, ребята взяли новый курс, хотя от
электроники и не подумали отказаться.